Насколько эффективна контекстная реклама?
Контекстная реклама — является популярным и эффективный инструментом ведения интернет рекламы. Контекстная реклама приносит большие результаты, чем баннерная реклама или реклама в печатных изданиях, но менее эффективна продвижения интернет проекта в ТОП 10 поисковых систем.
Стоимость услуги контекстной рекламы в Яндексе приемлема, как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. Основным преимуществом контекстной рекламы является скорость вывода услуги или товара на рынок, если продвижение сайта в поисковых системах требует определенного времени, то услуги контекстной рекламы позволяют моментально донести сообщения до потенциального покупателя.
Существуют различные способы подачи информации потенциальным клиентам и оптимизации бюджета. Например можно использовать вывод рекламного блока в зависимости от ключевого запроса, как на русском языке (например: контекстная реклама), так и на латинице (например: direct marketing). Также можно прибегать и к некоторым хитростям, например: контекстная реклама = rjyntrcnyfz htrkfvf, часто пользователи не замечая набирают запросы на латинице, думая, что пользуются русскоязычной раскладкой клавиатурой.
По нашим исследованиям, рекламная компания с использованием контекстной рекламы приносит от двух до шести раз меньше пользователей, чем в случае с продвижением сайта в TOP-10 результатов поиска (в зависимости от тематики и сферы услуг), но если вы хотите быстро донести ваше рекламное сообщение пользователям, то услуга контекстной рекламы в интернете отличный способ реализовать ее.
Мы считаем, что контекстную рекламу следует применять совместно с продвижением или как временную меру на время продвижения, так как сроки организации показа контекстной рекламы минимальны.
Если вы хотите узнать больше или уточнить стоимость контекстной рекламы в Яндексе, позвоните нам или заполните форму online заказа услуги, наши специалисты вам помогут вам.