Стадии покупки и ключевые слова в контекстной рекламе

Позвольте Вам сразу задать вопрос: Как вы находите нужную Вам информацию в Интернет? Вы конечно же, ответите: «с помощью поисковой системы». Да, именно так. Количество сайтов в интернет растет гигантскими темпами и сориентироваться в этом массированном информационном потоке порою без поисковика бывает непросто.

Около 80% пользователей интернета используют поисковые системы, такие как Yandex, Google и Rambler каждый раз или почти при каждом посещении Интернет. Алгоритм поиска нужной информации прост - в строке поиска пользователи формулируют свои поисковые запросы, и поисковая система находит нужную информацию и выдает на ее страницах в виде ссылок на сайты, где эта информация размещена.

В наши дни поисковые системы являются наиболее мощными аккумуляторами посетителей, а значит, и потенциальных покупателей. Нужно отметить наблюдающийся бурный рост рекламы по ключевому слову, которое посетитель вводит в поисковую строку (контекстной рекламы) на поисковых системах. В поисковых системах контекстная реклама показывается пользователям как бы в качестве дополнительной информации по поисковому запросу. Такой вид контекстной рекламы не вызывает отторжения у аудитории и воспринимается как информация к размышлению.

Как же правильно подавать информацию потенциальным потребителям о товаре или услуге на поисковых системах? Каковы правила подбора ключевых слов для контекстной рекламы?

При выборе чего-либо мы сначала анализируем предмет, рынок и цены, а уже после того принимаем решение где мы купим тот или иной предмет. Таким образом, рекламодатель не должен сбрасывать со счетов три этапа, которые проходит покупатель перед покупкой. Вот эти три стадии:

Предварительная стадия: исследование рынка и сбор информации покупателем, поиск обзоров рынка, мнения экспертов. 
Стадия детального рассмотрения: поиск обзоров рынка, сравнение различных типов товаров, сравнение конкретных моделей, мнения экспертов. 
Стадия готовности к покупке: название конкретных моделей, описание конкретных деталей товара или услуги в ключевых словах, например, «голубой диван».

Этим трем стадиям в процессе покупки соответствуют свои типы запросов.

Предварительной стадии в процессе покупки соответствуют в основном широкие (высококонкурентные) поисковые запросы, типа «диван» или «золото».

Стадии детального анализа предложений соответствуют разноплановые ключевые слова: наименования брендов, наименования конкретных типов товаров, широкие поисковые запросов, ценовая терминология, а также активное использование поисковых слов, запрашивающих статьи и тематические обзоры.

При нахождении пользователя на стадии готовности к покупке, используются наименования брендов, наименования конкретных типов товаров, ценовая терминология.

При планировании контекстной рекламы лучше учитывать стадии покупки и наряду с широкими запросами употреблять названия конкретных продуктов, а также размещать у себя на сайте обзоры и рекомендации профессионалов, чтобы отвечать запросам аудитории и вести посетителей сайта в процессе принятия решения о покупке.

Не лишним будет отметить и другие особенности запросов в поисковых системах. Используйте на полную такие широко распространенные слова, как профессиональный сленг, слова с опечатками «агентство», а также актуальную лексику в интернет. Используйте в продвижении шутливый язык Интернета («йа» вместо я и т.д.) с прицелом на серьезный результат. И обязательно помните о таргетинге!


MySQL: 0,2021 s, 8 request(s), PHP: 0,1365 s, total: 0,3386 s, документ взят из cache